Сука шаман
Am Dm
1. |На маленьком плоту сквозь бури, дождь и |грозы,
E7 Am E7
Взяв только сны и |грезы, и детскую меч|ту, |
Am Dm
|Я тихо уплыву, лишь в дом проникнет |полночь,
E7 Am
Чтоб рифмами на|полнить мир, в котором я |живу.

Em F Dm Am
Припев: |Ну |и |пусть будет нелегким мой |путь,
Dm
Тянут ко дну боль и |грусть,
E7 Am
|Прежних ошибок |груз.
Em F Dm Am
|Но |мой |плот, свитый из песен и |слов,
Dm
Всем моим бедам наз|ло
E7 Am
|Вовсе не так уж |плох.


2. Я не от тех бегу, кто беды мне пророчил.
Им и сытней, и проще на твердом берегу.
Им не дано понять, что вдруг со мною стало,
что в даль меня позвало, успокоит что меня.


3. Нить в прошлое порву, и дальше будь, что будет -
Из монотонных будней я тихо уплыву
На маленьком плоту, лишь в дом проникнет полночь.
Мир, новых красок полный, я, быть может, обрету.

@темы: Аккорды