Какая-то глупая, странная, болезненная обида. И обосновать её трудно, и не скажешь, что надуманно. Неприятно.
День разочарований.
Хотя начался он совершенно нормально. Спокойненько так. С любимых игр, с чашки горячего шоколада, разглядывания деталек и того, как другие руки в низ копошатся, что-то мастеря.
Да всему приятному настаёт свой конец.
Я верил. Верил много во что. А сейчас откровенная пустота с примесью обиды. Она даже не направлена на что-то конкретное. Просто ощущение.
В подъезде встретил отца, который оказался, конечно, пьян. После предыдущих расстройств мне только этого и не хватало. И, разумеется, он ходил и цеплялся. Благо, успокоился почти и завалился на диван.
А от сестры узнал случайно, что отец сказал, перед тем как ещё звал меня к себе. Когда я позвал Дока на блины.
Он сказал, мол, здорово, что в семье появился мужчина. А то всё бабы. Будет с кем пива выпить.
Узнал только что. Возмутился. Опечалился.
Чтоб он ещё и его портил? Хватит того, что он испортил моих братьев и те теперь без работы и образования. Пьют и ничего больше не знают. Да я его и близко бы не подпустил к кому либо! И что значит в семье? Никакая ещё не семья. Да спаивать собрался. Если кто либо из дорогих мне людей будет дрянь всякую в рот таскать...! Боги...да я не знаю, что будет. Это всё так мерзко. Так осточертело. Я уже перестал бороться за друзей. Настаивать. Запрещать. Перестал. Устал потому что. Ну и спились они...и что ж теперь. Теперь то они мне никто.
Огорчения за огорчениями.
Мама напомнила, что мне с утра надо в больницу. Я ещё ксерокопия паспорта и полиса сделать забыл. Блин...
Когда она напомнила, я просто накрыл лицо ладонью и опустил голову. Никуда не хочется. Устал очень.
Иной раз мне, весной не страдающему, хочется просто посидеть на подушке, потереться щекой о ладонь, что-нибудь поразглядывать, за молью погоняться, на бумажке помулевать, ушко подставить, чаю выпить и чем-нибудь похрустеть.
И ничего больше не надо.
А выходит только уйма проблем, которые меня сжимают со всех сторон, а иголки выставить не пойдёт. Родных и близких колоть не положено. Вот сам и колюсь...
А что ж ежу было надо. Кто б спросил. Ежу ведь совсем немного надо. И содержать не сложно. Печеньку дал, какао налил, за ушком почесал, да спать уложил.
Кхем.
Надо найти в себе силы и вдохнуть глубже. Чего только не переживали. А такое и подавно переживём.