Просто адски странные дни. Они балансируют на двух гранях от "зашибись, как я люблю жизнь" до "я вас всех ненавижу". Хотя сейчас моё состояние более...ммм..нейтральное.
Уже скучаю по универу. Начинаются приятные хлопоты по покупке канцтоваров и прочей фигни, которая будет благополучно потеряна, сломана и изгрызана, одолжена и прочее. Хы.
Вчера я пытался делать вместе с сестрой торт. Делали мы его до полуночи, если не дольше, при том попутно пытаясь прибираться. С этим тортом я задолбался. Мы переделали его три раза! Три! Три раза ходили в магазин заново с продуктами, три раза замешивали заново тесто, пекли коржи. Четыре раза вымыли кухню. Потому, когда я лёг спать, я был просто морально раздавлен. Делал я этот торт отцу на день рождения, которое как раз-таки сегодня. И ясень пень, что вложить должную долю любви у меня не получалось. Я был в печали.
На утро меня тошнило. Я пытался спать, но приехала мама и начала ругаться. Мол, грязно. Вы тут ничего не прибрали. А мы прибирали по несколько раз. Цепляла за всё, за что можно было. Мне было и без того плохо, я ходил никакой и убирал, плюс узнал, что отец едет не в самом лучшем настроении, что никак не могло меня радовать. Я был ещё более подавленным. А всякие едкие словечки цепляют меня побольше, чем удары кулаком в лицо. В какой-то момент, когда мой живот особенно возмущался, голова разрывалась, а сил тереть губкой ванну не было, я просто кинул губку в воду, попутно не специально уронив с полок тюбики с гелями и заплакал.
Я был в самом натуральном отчаянии. Мне было обидно. Я говорю, но меня не слышат. Я делаю, но никто не замечает. А мама продолжала ходить и цеплять, ругать, критиковать.
- Что с тобой?
- Меня тошнит.
- Аха, как я приехала, так затошнило сразу, - ну что это такое! А?!
Я снова плакал. Но никто этого не видел, потому что я не буду плакать на людях. Или хотя бы постараюсь. Я ходил в квартире с тряпкой, занавесившись волосами и пытался успокоиться.
Помог мне в этом Фаргус. Выговорившись ему, я почувствовал, что мне стало легче. Да и вообще при общении с прекрасными людьми становится хорошо. Вроде, ничего такого он не сказал, а я заулыбался, хотя и продолжал морщится от боли и бороться с тошнотой. Но хотелось улыбаться. Впрочем, причина она в том, насколько удивителен этот человек. Рядом, скорее, относительно "рядом" с ним совсем не хочется грустить. Даже если особо поднапрячься. Мистика какая-то! Но ведь приятная...
Уборка, однако, смогла тоже несколько отвлечь мои мысли. И оказалось, что отец с братом уезжают сегодня в Сочи. Я думал, что 24-го. Но и то хорошо.
После разговора с Северным Ежом, как по волшебству, мама пыталась несколько раз предложить мне чай или что-нибудь поесть, полагая, что это от голода меня тошнит. Не сказать же, что все они меня достали и потому тошно? Но цеплять меня перестали. Приехал отец, они стали собираться с братом и сегодня вечером уедут. Покушали тортика и, что хорошо, всем он понравился. Это главное достижение за эти два дня, наверное.
Взывая к сочувствию к моей многострадальной личности рассказал в шутливой форме о том, какие муки с сестрой мы преодолели, чтобы сотворить сие чудо, а потому торту положено быть ещё ценнее после этого, чем он есть.
Халявный вай фай, кстати говоря, кончился. Пожалуй, настало время стать более менее честным ежом в этом плане и не пытаться мигрировать на сторону злых Докторов, как бы не тянуло. А потому надо бы купить свой адаптер. А ещё тапочки!
Так как я получил денег на то, чтобы подготовиться к универу, смогу и адаптер взять, и то, что осталось взять, и тапочки.
За сим, дорогой дневник, откланяюсь. И надеюсь быстро разобраться со всеми делами, горой свалившимися на мои ежиные плечи.