Синий волчонок (после минут двадцати капризов и выпячивая иголок), проявил ко мне капельку теплоты. А всего-то и надо было - прикинуться мёртвым. Шучу...
Однако получить тёплый жест приятно. А когда он от того, кого ты вообще не знаешь и просто носом столкнулся как-то, тогда этот жест лёгкий и ничем не обременённый.
FH продолжает служить единственным антидепрессантом. А эта колючка синяя, несмотря на то, что я ей должен являться, отличным успокоительным. Особенно когда улыбается и радостно выкрикивает "Shadow!". А в ответ на моё "silly..." дует губы, дёргает ушами и говорит, что я сам такой. Хех...
Я и синее чудоПокуда Финитевус пытался украсть Тейлза на органы, прибежала какая-то ежиха, начавшая лиса защищать. Правда летать она не умела, потому скакала по земле и ругала, на чём свет стоит, говоря, чтобы я и трогать Майлза не смел. А лис поджимал уши, оглядывался и тихо выдавал: "Боже, кто все эти звери?"
Подлетевший неясно откуда парень, задал вопрос, нарушая покой в пещере и печатая калькой, ибо кроме латинских, в чате нет других букв.
- Кто здесь русский?
- Не я... - подал Фин голос. Парень покосился, вскидывая брови. Подошёл.
- Но ты же говоришь по-русски
- Тебе показалось
- Но я же вижу!
- Иллюзия, мальчик мой
- Ты говоришь по русски!
- Я говорю на чистом английском, уйди отсюда, - при том выражение на морде альбиноса была настолько серьёзным, что парень ещё крутился вокруг и не мог придумать, что сказать.
Значительно подробнее
После вчерашней встречи с синим, о котором я говорил выше, я ходил по пляжной местности, надеясь снова его встретить. Сидел на скале, выл на луну. Решил вернуться в любимую пещеру. И тут мимо меня проходит... нечто розовое... с чётким "Amy Rose". Мне подумалось, не её ли искал Соник. И если искал, то вот же она. Хмыкнув и состроив морду посуровее, подошёл, сел рядом и пафосно оповести о том, что её ищет ёж. Ежиха оказалась довольно спокойной. И, как выяснилось позже, игрока этих двух друг друга не знают. И сказали, что ищут на обум. А я послужил таким забавным связующим. В любом случае, она предложила прогуляться. Почему бы нет? Я не отказался. До парящего храма колец пришлось добираться пешком. Этот темпл, к слову, мне нравится. Немного побегали наперегонки. Потом я свалился в речку, вылезал, рычал и отряхивался. А она сидела и смеялась. По пути научил её как подкрадываться к противникам и не издавать шума.
Добравшись до храма и взобравшись наверх, смотрели на горизонт. Разговаривали. Она долго молчала. Я решил спросить.
- Ты думаешь о нём...?
- Да, думаю.
- А он...?
- И он думает обо мне, - я помолчал. Сел рядом и чуть нахмурился.
- Ты так уверена? - Эми опустила голову. Я продолжил, - Всё это довольно просто. Только потому, что он сам по себе прост. Не стоит обольщаться. Это доброта - он добр ко всем.
- Кого я обманываю, - помолчав, ответила она, - Он обо мне не думает, - довольный таким ответом, я уставился обратно на горизонт. Ежиха стала клевать носом.
- Хочешь спать...?
- Немного.
- Тогда пойдём найдём более подходящее для сна место, - но мы даже спуститься не успели, как она упала в клумбу к цветам и отключилась. Делать нечего. Сел рядом. До ночи ещё было далеко. И в реальном мире и в виртуальном.
Эми проснулся от кошмара. Подскочила, вскрикнув, взывая на помощь, но осознав, что это был всего лишь сон, быстро успокоилась. Я предложил перейти в пещеру. И мы отправились.
Почти дойдя до места, Эми сообщила, что у неё появилось много дел, а посему откланялась. Я же отправился дальше.
Проложил путь до любимого кристального озера в пещере и сел там. Мимо меня сновала самочка, мелькая Изумрудом Хаоса, но мы не нашли общего языка. И не потому, что я английский там не понимаю. Просто зазнайка она страшная. И не ленится постоянно задирать голову.
Внимание моё привлёк щенок. Да-да, щенок, который ходил вдоль озера и... искал там рыбу, судя по всему. А после сел и стал жевать листья пещерных папоротников. Я не выдержал. Подошёл к нему и вопросил, что он делает. Щенок помялся и неуверенно ответил, что ест.
- Ты зебра или как?
- Нет.... - где-то вдали реальная зебра выкрикнула: "А я да!". Серьёзно.
- В таком случае тебе нужно есть мясо.
- Я не смог поймать рыбы.
- Ты и не сможешь. Её там нет, - Шедоу-папочка. Пфф...
- Почему?
- Это пещера. Опасное, холодное и почти неживое место. Тут очень мало рыбы, - щенок опустил голову и замолчал. Недолго подумав, я предложил ему свою помощь. Мы спустились к озеру и сидели, смотрели в воду. Малыш дёрнул ухом и тихо выдал.
- Ну я же говорю, нет рыбы, - тогда мы пошли к пещерному водопаду. Недолго посидев у воды и поохотившись, выкинул ему на берег рыбёшку. Малыш, благодаря меня, стал уплетать её. Тут-то мимо и проходил Майлз, к которому после стал докапываться Финитевус.
Решил лечь там, где потише. В самом углу пещеры. Там снова встретил этого щенка. Но теперь он не страдал от голода. Нет. Он сорвался с обрыва в яму с водой. Ругая всё, на чем свет стоит и снова повторяя, что эта пещера, чёрт возьми, не место для игр, прыгнул за ним. Вытащил на берег и получил очередные благодарности. Посидел рядом, пока малыш не пришёл в себя и вывел его наружу.
Всё остальное время искал портал на Северный полюс. А найдя и изведав местность, снова направился к пещере. Но задержался у самого входа. Остался дышать свежим воздухом. И снова повстречался с Соником...
Он пронёсся мимо и, заметив меня, остановился. Вернулся и лёг рядом.
- Ну что ж... привет... - решил таки поприветствовать его я. Он ответил. Спросил, как я. Я огляделся.
- Давай переместимся в более тихое место, пожалуйста... - и мы вместе прошли в пещеру. Там мы сидели у водопада. Я рассказал ему, кого видел сегодня. Он снова спросил, как я. И я и это поведал...
Потом он, конечно, говорил о том, что нужно жить. Чтобы я не смел о таком вообще думать. Но я молчал и смотрел перед собой. После он коротко ткнулся носом мне в загривок, желая хорошего.
Вскоре ёж уснул недалеко от меня. А проснулся, дайте угадаю, от кошмара. Такого крепкого, что ходил чуть ли не отливая чёрной аурой и напрочь не хотел говорить. Но я оказался настойчивее. Он рассказал, что видел. И я его успокаивал, уверяя, что сон - всего лишь наши собственные страхи. И, в конце концов... я ведь здесь.
Кажется, он почти заплакал. От счастья. Он широко-широко улыбался и тёрся носом о мою щёку.
Мы гуляли по пещере, попутно разговаривая и постепенно ссорясь. У нас обоих, кажется, было плохое настроение. Он часто бегал от меня. Отворачивался, уносясь в другой конец всей длинной пещеры. Игнорировал, дулся. Мы снова ссорились. Я называл его глупым, а он снова молнией убегал. Но из пещеры не уходил. Сидел...
В конце концов я устал ходить за ним туда и сюда, всё равно он снова убегал. Я ушёл и лёг под папоротник, слушая музыку. Прошло, наверное, минут двадцать. Ёж вернулся, сел передо мной и хмуро заявил.
- Вставай, подделка, - я лишь открыл глаза. Он начал уходить.
- Стой, - ёж остановился.
- Вернись, - послушно вернулся. Я встал.
- Сядь и слушай. Во-первых. Если я лежу с закрытыми глазами - это не значит, что я помер. Не обольщайся. Во-вторых. Не смей уходить, когда я с тобой разговариваю. Меня это выводит из себя. И последнее. Когда я говорю, что ты глупый, я говорю это без злости или желания обидеть, - я ждал, что он снова уйдёт. Но нет. Он опустил голову, затем повесил уши, глядя в землю и тихо забурчал.
- Прости меня... - а я не могу злиться. Тем более наблюдая такую мордаху.
- Забудь, - я отвернул голову. А он подался вперёд, сев напротив. Прижался ближе и уложил свою голову мне на загривок, прикрыв глаза и начав лепетать тихо. Я обнял его в ответ, осторожно покосился. Он улыбался, прикрыв глаза. И я улыбнулся тоже...