Зоник завернул за угол длинного коридора, направляя к капитанскому мостику. Ёж встал недавно. Успев только умыться и одеть форму, он сразу поспешил к огромному окну у пульта управления, немного небрежно неся, сжимая, тем не менее, довольно осторожно, двумя пальцами стебель колючей розы, опущенной вертикально вниз. Прямо за поворотом ёж столкнулся с Зеспио, который успел уже по традиции влететь рогом боссу в лоб. Правда, на этот раз ежа уберёг шлем.
- Ой, прошу прощения, босс, - сразу засуетился Зесп. Офицер в ответ терпеливо закрыл глаза и кивнул.
От взгляда хамелеона не ускользнула роза. Он, покосившись на неё, чуть вскинул брови.
- А... откуда на корабле свежие розы? - спросил он, уже начиная жалеть о том, что спросил, глядя, как постепенно становится хмурым лицо ежа.
- В-в смысле... - замахал руками Зеспио. - Я имею ввиду, что мы в открытом космосе и до ближайшей планеты со свежими розами... а... они живут всего несколько дней, а эта точно только что среза... - Зеспио был перебит выскочившим из за угла Зектором. Бодрый и весёлый, он тоже не преминул вставить своё.
- У босса появилась поклонница! Или поклонник! - крокодил не успел отмести ещё одну колкость, как огрёб тяжёлым сапогом по морде, что подействовало лучше любого строго слова. Зеспио, которому и не досталось-то, тем не менее тоже решил замолкнуть, провожая взглядом раздражённого Офицера, бросившего хамелеону напоследок.
- Я не имею понятия, откуда она.
- Х-хорошо... - тихо произнёс Зесп себе под нос и покосился на зелёного сослуживца, который сейчас на полу боролся с болью и, возможно, ему понадобится помощь в вправлении челюсти на место.