Не знаю даже, с чего начать. Столько всего происходит. В основном, конечно, херня.
Однажды *голосом историка-повествователя* рядом с Зинаидой Степановной случился врач. Ах, нет. Это же из пьесы. Однажды, когда Сон лихорадил в постели ночью с огромной температурой, он в порыве угара взял, да и снял бинты с ног, потому что запутался в них и ему было не до того, чтобы заново их наматывать. А там, на большой пальце, как и на всех конечностях Сона, таился дерматит, терпеливо пытающийся разъесть Сону кожу. Но так как Сон мазал чем-то раны и бинтовал, чтобы не чесать, всё было ок. Ровно до этой ночи. Потому что в
Кхм. Сону не впервой. Он помазал палец с богом и забинтовал снова.
Так вот сегодня в театре я рискнул заглянуть под бинт. И, знаете... я очень пожалел. Так как увиденное ввергло меня в некоторого рода... кратковременный, но не очень приятный ступор. Разодранный мною дерматит разросся в язву и стал угрожающе желтеть и выделять... не знаю, гной, по-моему. Я, конечно, не врач и даже не кошу (ну совсем иногда, ну бывает, сгрешу чутка), потому сказать определённо не смогу. Но! Если кто-то предложит мне обратиться к врачу, я без предупреждения запущу заботливому топором в лоб и даже не буду объяснять почему.
Сейчас я вылил на палец зелёнку, сижу и стираю зубы. Ибо мужчины не плачут и не хнычут. А терпят.
Омг, что за глупые стереотипы, иногда так хочется покапризничать, чтобы тебя пожалели... только не сюсюкались.
Пока мой несчастный дышит воздухом и я могу только молиться и свято надеяться, что за ночь с ним ничего не случится. Ибо за его целостность и сохранность я опасаюсь больше, чем за все остальные девятнадцать счастливчиком и прилегающие к ним территории.
Сегодня началось обучение на новом (аж втором, чтоб его) рабочем месте. Пока впечатление у меня сложилось миленькое. Надеюсь, что оно не испортится и мой мозг не взорвётся. Впереди тяжёлое время. И моё лето кончилось. Сейчас.
Обучение и театр... с работы сразу же туда. Так что сегодня как ушёл я утром, так вот недавно вернулся. Сказать, что я устал - значит ничего не сказать.
"Я понимаю, Сон, что ты устал и ты болеешь" - сказал Алекс в театре
"Но я всё равно буду требовать, чтобы ты выкладывался"
Посему Сон в роли Бога кричал, возмущался, махал руками, восхищался и вообще. Сказать, что Сон устал? Сон выжат и ему всё осточертело.
С каких пор я говорю о себе в третьем лице вообще? Может, это неосознанная попытка переложить все свои проблемы на зеркальное что-то там? Пофиг, в общем.
Я хотел ещё что-то рассказать, но у меня башка чего-то раскалывается, так что я, пожалуй, пойду и ударюсь головой о подушку. И потеряю сознание. До утра, да.