Сегодня я попал под ливень. Но не так, как я обычно попадаю - промок, улыбнулся, пошёл дальше. Нет. Я вышел на улицу, прошёл некоторое расстояние, а дождь ливанул с такой силой и настолько резко, что я оказался мокрым с ног до головы ещё до того, как успел что-то понять. Обтекая со всех сторон, я вернулся за зонтом, вышел на улицу, раскрыл его и... дождь прошёл! Эта зараза взяла и резко перестала идти!
- Нет, вы серьёзно? - возопил я в небо, размахивая раскрытым зонтом. Соседка, вышедшая следом, молчаливо косилась на меня, спускаясь по ступенькам.
Как только я пришёл в универ, охранник отказался меня впускать. Потому что, видите ли, с пятнадцатого числа только по электронным пропускам. А у меня такая лажа с пропуском, да. И мне его делают, реально делают. И получить его раньше я даже при всём великом желании не могу. Я объяснил всю эту ситуацию охраннику и тот, видимо, будучи недалёким человеком, ни фига не понял и просто сказал, что это не его проблемы. У него свои проблемы.
Что ж. Я встал и стоял. Смотрел на него. Не развернуться же и уйти!
Он поглядел на меня и потребовал студенческий. Я дал ему его. И этот.... омг... он стал неторопливо так выписывать себе в тетрадочку номер моего студенческого и фамилию. О да, я подорву универ и ему очень понадобятся эти данные потом для моей поимки вообще! Проблемы я ему, видите ли, приношу. Ведь так тяжело вытянуть палец и нажать на кнопочку, а тут ещё надо несколько цифр в тетрадь написать, такая тяжёлая работа, да что я вообще понимаю!
Хорошо, что я вывалился сегодня рано и у меня было ещё пол часа. Не сомневаюсь, этот придурок продержал бы меня ещё минут сорок.
Чтобы немножечко угомонить свою тёмно-синюю натуру, я пошёл выпить кофе. Или чайку. Но стоило мне протянуть руку к автомату с кофе, как он, угадайте-ка, сломался. Да... именно так. Мне пришлось миновать все этажи универа, чтобы достать себе чашечку чая, и снова повторить этот путь. Когда я вернулся, то заметил, что у автомата стоят два студента и тот... тот спокойно наливает им кофе!
Мне в пору перестать удивлять вообще.
На паре я тупил, как обычно. Это вообще не весёлая тема. Опять бегали по преподам, завтра побежим к заведущему кафедры. Опять. Вопрос о том, что из себя для нас будут представлять экзамены - вообще пугающий до безобразия. Сон просто хотел учиться. Он хотел прийти на пары и просто спокойно заниматься. Но такого не было ни разу! А я, на самом деле, очень хотел. Но теперь я чувствую только глубокое разочарование и как во мне затухает всякая тяга к знаниям. Это очень грустно на самом деле. Особенно наблюдать и чувствовать, как медленно и мучительно она умирает во мне. Инженерия, программирование, математика. Забудь, Сон. Всё херня, всё тлен. Нифига не выходит, даже если ты продолжаешь улыбаться как придурок, изматывать себя днями и ночами, стараться и бороться, но ничего не меняется, ахаха. Смешно, да. В таком случае, пускай так. Пускай я глупый ёж. Пускай. Я не против.
*Скептично глотнул чаю*
Зато я взял билеты на Безрукова. Да, это стоило мне охренеть каких денег, которые я только-только вот отработаю, сидя на работе сразу после пар до десяти часов, но плевать. Деньги нужны для того, чтобы их тратить, а не держать в кошельке, любовно поглаживая: "Мои деееенюжки". Так-то просто бумажки. Надо жить. А когда я ещё увижу Безрукова в живую в роли Есенина? Такая умопомрачительная комбинация, что не прощу себе. Буду работать в ночь, в раннее утро. Собственно, как и сейчас. Сначала, чтобы отработать билеты. Потом поездку к Наксу. Потом одежду себе любимому, ибо пора хоть немного сменить гардероб. За весь год это только одна пара джинс и две рубашки. Ой, нет, была ещё майка. В остальном люди на улице уже который год должны меня узнавать по одному неизменному прикиду. А что? Моей куртке уже третий год пошёл. Зато я не бегаю шоппить каждый месяц. Моим кроссовкам вообще чуть ли не года четыре. Раз отвалив за них пять штук, они держатся до сих пор.
На работе сегодня сказали, что завтра будет собрание для нас, новеньких. Будем обсуждать наши ошибки и дальнейшие перспективы. Прозвучало ужасно, честно говоря. Так что завтрашнего дня я явно не жду с улыбкой, хехе. А с извечной паранойей в моей расчленённой на две части башке. Я не трушу. Просто я терпеть не могу обсуждать мои ошибки, даже если при этом конкретно на меня не указывают. И эти дальнейшие перспективы. Я не думаю, что меня могут турнуть, придравшись к какой-нибудь мелочи, но вот этого я реально боюсь. Готов свернуться в шар и позорно дрожать. Я устроился с большим трудом, это мой единственный заработок и хот ькакая-то кроха стабильности для семьи. По крайней мере небольшая гарантия, что в доме будет хотя бы крупа и по мелочам всякое. Там свободный график. Я могу прийти тогда, когда мне будет удобно. Хотя по-хорошему мне вообще не удобно, но это по крайней мере реально. Плюс ко всему свой график я могу хоть каждый день менять, просто подъехав на стульчике с расписанием к руководительнице и осветив часы, которые я отработаю в ближайшие дни.
Немного суровости реального мира в этой радужной печеньке восприятия идиота не помешает. Я не могу ответить в последнее время на вопрос "Как дела?" или "Как ты?". В чём парадокс - пока у меня этого не спрашивают, я вообще не помню о своих проблемах и всему рад. Но как только слышу этот вопрос - сразу вспоминаю всё, чт оя должен сделать и что сделать не могу. Ах да... я ещё должен сходить к стоматологу и прооперировать кота. Пока у нас обоих не выпали зубы. Ведь тогда мы не сможем скалиться а без этого мы не мы. Он не кот, я не ёж.
На самом деле домой я возвращался веселой и бодрой походкой под музыку, но стоит пересечь порог дома, как всё то, что я старательно на себе натягиваю весь день на людях, обрушивается передо мной на пол свинцом. И мне даже к кровати тяжело сделать шаг. Не то, чтобы как-то здраво анализировать что-то или реагировать на материальный мир.