Невыносимо холодно просыпаться по утрам. Настолько невыносимо, что я хожу, укутавшись в одеяло, и подметаю им за собой, точно подолом длинного плаща. Когда нахожу силы вынырнуть - если вообще встать с кровати - одеваюсь и закутываю снова. Плюс ко всему включаю обогреватель. Мама, заходя в комнату, делает круглые глаза: "У тебя тут не продохнуть!". И тянется выключить обогреватель.
- Нет! Не трожь моё подземное царство кипящей лавы! - получается совсем не грозно, скорее плаксиво. В этот момент я ещё хлебаю толком не заварившийся чай. Не важно! Лишь бы горячий. Мне стоит больших усилий встать утром. Я сплю на ходу и тычусь носом в предметы. Таких же усилий стоит ночью лечь. Я валяюсь и пырюсь в потолок - не могу уснуть. Может, у меня давно не было бессонной ночи, пора устроить. Не думаю, правда, что она решит мои проблемы. Это просто всё недо-зима со своей мокрой погодой. От неё многие себя чувствуют, как тающие и разваливающиеся снеговики.
Чуть посветлеет - ибо в темноте я засыпаю ещё лучше - и рвану на работу. Не потому, что жуть как хочу туда. А надо потому что. Хотя очень не хочется. Больше всего не люблю делать то, что не входит в мои должностные обязанности, но во мне нет запала, чтобы спорить. Да и не изменит это ничего. А сидеть без дела до двадцать четвёртого числа... это же деньги уходят. Это же обидно.