Спонтанное рыдание - признак затяжной депрессии. Угу.
А между тем - день был поистине клёвым. Работать было весело, ибо нам пришли менять окна и мы пошли в другой офис. Там я познакомился со своим Генеральным директором - весёлый мужик. Узнав, что я не оформлен, он округлил глаза удивлённо и спросил, не будем ли мы против, если нашего руководителя вдруг неожиданно съест кашалот?
Сказал, чтобы при возникновении неурядиц я сразу напрямую обращался к нему.
Вечером Дикушка встречался с Альтом. Добрый Альт накормил моё несчастное тело, которое умирало с голоду весь день. Хотя Дик сначала и отказывался. Пока я не начал горестно умолять его и долбиться в висок, потому что иначе я не ручаюсь, если моя туша вдруг возьмёт и свалится посреди дороги!
Все радостные, все довольные, рыжик мечтательно наблюдает за закатом, а я спотыкаюсь о бордюры и весело несусь домой.
Дома меня ждёт очередной приступ неистового зуда. Мама, которая с ужасом говорит о том, что я похудел и вообще стал выглядеть очень болезненно. Удивительно ли? Посмотрел бы я на вас спустя почти полтора месяца затяжной болезни, которая вроде как прошла, но вот хлынула снова.
Слушая её и с трудом сдерживаясь, чтобы не начать отгрызать себе пальцы, позорно разрыдался. В такие моменты у меня пропадает желание вообще что-либо делать в этой жизни, что уж там говорить о лечении, самосовершенствовании, чтении ведических слов, игры на музыкальных инструментах и вообще какой-либо деятельности. Хочется лечь и сдохнуть.
Но меня. вроде, более менее попустило.
Вот так вот. Думал, что приду домой и напишу постов, а теперь всё как волной смыло. Мироздание, в чём подвох? Если день прекрасен, почему он не может так завершиться? Я весь день был хорошим шакалом. Почти. Не ругался матом. Тоже почти. Гладил кошечек и собачек. Целовал листву деревьям и бросал благодарные взгляды в небо. И помыл за собой чашку, да.
В общем, ладно.
*Шмыг*
hariho
| среда, 18 июня 2014