- Ура Богу Дождя! - радостно воскликнул я, прилипший к оконному стеклу машины. Мама поинтересовалась, есть ли у меня зонт, а я продолжал радостно наблюдать за ливнем.
- Да да, - отмахнулся я, еще не зная, что зонт ничем мне не поможет в ситуации, в которую я попаду.
- Здесь ближе дойти, тормози! - я выскакиваю из машины и раскрываю зонт, ливень усиливается, я резко превращаюсь в ходячего и начинаю самоотверженно пробираться через стену ливня. Он мне, между прочим, довольно симпатичен. Потому я сначала затягиваю вслух про мокрые спички, а продолжаю свой веселый вой песней про Дублин.
- Так когда, когда блин в далекий мой Даблин, приду я когда блин туда, хоть и не без труда?! - обходя огромные лужи, я останавливаюсь перед одной из рода - конца края не видно, и дна тоже - недолго думая, начинаю ее обходить, а она уходит аж во дворы. Но я ее поборол! Правда впереди ждала еще одна. Только теперь обойти ее было невозможно.
- Диллема такова! Хм. Диллемы нет за отсутствием выбора, - заключил я и шагнул в мокрую и холодную темноту. И провалился с плюхом почти по колено. А я еще в летних кедах - ощущения в ногах те ещё.
- Теперь можно лужи не обходить! - нашел я во всем этом позитивную сторону и бросился вперёд, теперь уже игнорируя лужи.
- Хоть пьян, хоть в бреду блин, я в Дублин дойду блин, дойду-добреду блин туда! - хорошо на работе есть обогреватель. Я, упав в свое кресло, придвинул это чудо техники к своим ногам, снова превратившись в того, кто может орудовать руками и лепетать языком.
Не заболеть бы.
Сжальтесь, Духи! Я Вам спою!
Или лучше не петь...?