Я люблю лёд. Я вообще много чего люблю.
У нас в театре было такое упражнение. Называлось бредогенератор. Давали абсолютно левую и несусветную тему (например влияние пенопласта на переходный возраст подростков), а жертве надо было рассуждать на эту тему. Нет, не оттуда у меня ловкость моего прекрасного языка, но это тоже, несомненно, имело большое значение. К чему я это говорю - больно маленькие у меня эти писательские флешмобовые посты - пора исправить это дело.
В детстве у меня была очень дурацкая привычка. Дурацкая потому, что только повзрослев я более менее понял, сколько городской гадости тащил к себе в рот. Но даже после того, как понял, ситуация особо лучше не стала.
Дело в том, что я очень люблю сосульки. Все сосульки, которые только висят на улице: на крышах домов, карнизах, бамперах машин, дверях, окнах, подоконниках - везде! Я все их любил, яростно ломал, срывал и сосал. Да. Сосать я тоже люблю.
Вот я их срывал, за щёку и дальше - радостный идиот.
Потом мне наглядно показали и рассказали, какие городские гадости я тащу в свою пасть. И что вы думаете? Я перестал грызть сосульки? Ага. Сейчас! Теперь я просто выплёвывал всё, что нагрыз-насосал и продолжал своё увлекательное занятие. Ещё рот полоскать умудрялся.
Потом меня более менее отпустило. И я начал замораживать лёд в бутылках и формочках дома. А потом таскать с собой для охлаждения. Чтобы сгрызть, ссосать, выпить, сунуть кому-нибудь за воротник. А потом в моей жизни появились они - леденцы. Впрочем, леденцы не смогли мне заменить радости льда и отнять у меня счастье того удовольствия, когда можно сунуть кубик льда за щёку, погонять языком, а потом шумно захрустеть.
В кафе или других заведениях, если подаётся напиток с трубочкой и внутри имеются кубики льда, то этот лёд я могу очень долго и методично пытаться выловить трубочкой. Словом, завлечь меня таким образом можно надолго и с гарантией.
Это было о сосульках. А давайте поговорим про тот лёд, который под ногами у нас, да под лапами в виде плоскости располагается.
Тут тоже без любви не обошлось. Я - как самый нормальный ребёнок - никогда дорожку, прокатанную чужой обувью по льду, не обходил стороной. И тоже норовил по ней проехаться. Особо не падал, а если и падал, то никогда серьёзного ничего не было. Так что со льдом у меня отношения очень тёплые, как бы противоречиво и странно это ни звучало. Вот со снегом ещё сомнительно. А лёд - совсем другое дело!
Ещё нравится мне по лужам ходить небольшим и неглубоким, когда их только-только лёд покрывает. Вот ступаешь на них сапогом, а они трещинками идут. А под трещинками лужи пузырятся, подрагивают. Ужасно увлекательное зрелище!