В один из тех чудесных дней, когда я шёл с работы домой дворами, чтобы не натыкаться на людей, и ревел (не из за работы), я совершенно не заметил, как дошёл до Капели и Когтистого дерева. Я чуть не врезался в них. Вдобавок у меня играла музыка в наушниках, а сам я был увлечён своими соплями.
Опешив, я затормозил и поднял взгляд. Капель как будто стала меньше. А мой взгляд упал на обломанную ветвь. Довольно большую. Я помню, на этом месте раньше была широкая ветвь, создававшая своей листвой навес. Теперь там был выдранный кусок, который бросался в глаза и не мог по ним не резать.
Мне стало ещё более мерзко и обидно, чем было и без того на тот момент. Но в это мгновение я позабыл о своей боли. И переключился на боль чужую.
Стоя под Капелью, я гладил её ветви, перебил листья и ласково целовал их, шептал что-то неразборчивое. Что-то, что не было словами.
Моя боль никуда не делась. Но я смог позабыть о ней, обратив своё внимание на чужую. Можно даже сказать, что в какой-то степени это помогло.

Сейчас не поможет. Я не испытываю боли. Какая-то обречённость и задолбанность. Когда хочется махнуть рукой и сказать: "Делайте что хотите". Блаженно осознавать, что ничего никому не обязан доказывать и при том печалиться от чувства одиночества и непонимания.

Такая вот муть.