
Красивых скринов есть у ме...кхм
Сюжет
Каюсь. Когда я только начал скачивать игру и приступил к ней, мне искренне казалось, что это та вещь, которая не стоит внимания. А играть чисто для галочки. И то, пока терпения хватит. Но я ошибся. Несмотря на мою преждевременную антипатию, игра оказалась очень, очень увлекательной. Сюжет вышел захватывающим и интересным. Настолько интересным, что меня сложно было оторвать от экрана - мне ужасно хотелось знать, что же будет дальше и чем всё закончится.
И это, я считаю, большой плюс в коробку достоинств игры. Она может даже завлекать не столь самим игровым процессом, как процессом развития сюжета. Поиска ответов на вопрос, тяга к разгадке загадок и решению проблем, возникающих по пути геройствования.

Классическое противостояние Сона и Доктора в игре - основоположение всего. К старым канонам вышли новые, так сказать, дополнения. То есть вот это вот ночная суматоха и оборотни. Без них была бы привычная вражда неугомонное ежа и гениального учёного, к старости, к сожалению, страдающего размытостью ума.
Вражда с Доктором и ночные похождения с завыванием на луну, битвы с новыми роботами и с силами преисподней отлично сочетаются меж собой. Интересно сменяют друг друга и не дают скучать. И это тоже здорово.
Отдохнув от солнечного света, можно идти выть и рычать на свою тень. А после снова носится по ярким локациям.
В общем я считаю, что идея удалась. И мнение моё не поменяется хотя бы по той простой причине, что я получи уйму удовольствия, вертясь в этом сюжете. Ведь даже у Колорсов он не так интересен.

Несчастная Земля, которая распадалась на кусочки, прямо какую-то картину трагичности создавала. И магма ядра Земли, изрыгающая всякую нечисть.
Мою голову мучили вопросы: ну как же привести в порядок планету? Как вообще всё это безобразие, устроенны выстрелом одной пушки, можно исправить? А как только силой Изумрудов Хаоса один материк встал на место, я был безмерно счастлив. Да, что мне ещё надо для счастья? Я действительно очень радовался и спешил скорее заставить и остальные материки встать на своё место. Этакая паззла - собери Землю. Хаха.
Битвы
Несмотря на мою горячую любовь к роботам, которых Доктор систематично отстраивает, было интересно и с нечистью поцапаться. Помериться, у кого когти длиннее и клыки острее. Но всё равно роботы мне куда более приятны, хотя это и не отрицает того, что ночные битвы мне тоже понравились.
Чем меньше в роботах и монстрах повторений и схожестей, тем интереснее играть. Потому что к каждому нужен свой определённый подход. И очень интересно в процессе битвы пытаться разгадать, где у кого слабое место и по какой системе надо драться. Потому что хаотичные пинки по воздуху и размахивание лапами не приводит ни к чему.
Мне всегда нравилось это в системе боёв с боссами в этих играх - нужно разгадать, как именно, куда, когда надо бить. Что это должен быть за удар, как направлен, совершён и тому подобное. А если система уязвимых мест не повторяется, так же как и принцип, логичность атак, то это здорово. Были некоторые незаметные, довольно редкие повторы, но знать о них или вспомнить довольно проблематично. Для этого надо пройти много и помнить много.

Графика
Довольно приятная графика. Радует глаз. Однако везде найдётся свой минус. К примеру меня вовсе не порадовали люди. Нарисованы они довольно мультяшно. И мой взор путается, ибо рисуют их всяко по-разному. На самом деле, было гораздо приятнее, когда они были максимально человечными. А то, какими их сделали здесь...не знаю, показалось мне, что это несколько не вписывается. Хотя и внешний вид локаций тоже такой вот. Отходящий от стилей канона несколько. Не знаю, почему эту игру сделали такой, в то время как, к примеру Некст Ген очень приближен к реалии. Но что с них взять, с Сегавцев? У них постоянно скачки мыслей и интересов. Всё никак не могут определиться, что и как лучше делать.
Приятный дизайн персонажей. Что сказать.
Дневные уровни тоже хороши. А вот ночные. В них меня несколько не устроил внешний вид этой Гайевской нечисти. Ибо они довольно яркие и как-то режут по глазам, выделяясь на общем фоне. Думаю, их расцветку надо было сделать несколько темнее, не такую едкую. Ведь даже сам Гайа, по сравнению с ними, не настолько "светится" кислотой.
Сказать, что графика плохая нельзя. Просто на вкус и цвет все пирожки разные. Меня вполне устроил этот пирожок. А самое главное, несомненно, это восхитительные усы Доктора. Рисовали их явно с большой заботой.
Персонажи
Ну, чудный Соник. И оборотень тоже довольно миловидным оказался. И не таким уж страшным. Чип выше всяких похвал. Очень приятное такое, милое создание. Долго ломал голову, кто же он такой, пока не узнал, что он является преждевременно пробуждённым божеством. Н-да, оказывается, светлые божества могу быть такими очаровательными.

Доктор какой-то больно нервный оказался в этой сюжетной арке. В остальных он мне, почему-то, кажется более спокойным. А то что-то он разошёлся, все материки взял, да расколол. Замахнулся широкова-то. Да и вообще, давно известно, что мне люб Иксовский его канон. Этакий добродушный, раздражительный и коварный дядечка. При том разумный и в меру злодейский, что уж не скажешь о нём в Анлишде. Но ничего. Если что-то не устраивает, то можно и аниме сесть посмотреть, да не париться сильно. Всем проблемам найдётся своё решение.
Меня привёл в некоторое замешательство робот, который шлялся рядом с Доктором. Был похож на того кругленького из Колорсов. Хотя был меньше и другой расцветки. Но блин, у Дока фантазия кончилась или он так его проапгрейдил в назойливую мини-версию, гораздую отчёты отдавать? Но в конце этот мелкий робот довольно хорошо затроллил Доктор, за что ему спасибо и пять в зачётку.
Музыка и озвучка
Музыка, как обычно, на высоте. Проходить уровни без музыки можно только в Некст Гене. Ибо что там не включи, дерьмо дерьмом останется. Прошу прощения за грубость.
Очень приятные музыкальные сопровождения, под которые здорово играть. В особенности это касается дневных уровней на большой скорости и с весёлыми звуками в колонках. А ещё, говоря о дневных локациях, здоровская ежиная озвучка. Ушам приятно слышать, как он радуется, набирая бонус-балл или как умильно рычит, входя на дрифте в повороты. Я аж сам его подрыкивал и подкрикивал радостное "Ухуууууу!"
Геймплей дневной
Самый любимый, несомненно. Не отрицаю, что ночные прогулки тоже классные, но я так и так больше склонен любить привычное и ужившееся. Довольно заинтересовала меня методика сбора колец и ускорения по пути этого самого коллекционирования. Интересно, но! Не очень свойственно. Ибо Соник, как никак, не механизм на кольцах работающий. И развивать скорость, которая там достигается путём даже не буста, а просто сбора колечек, он может и без этого. А тут на тебе. Стареем, что ли? Для буста надобность колец понятно. Но никак для обычного топтания ножками по земле.
Управление удобное. В повороты здорово входить на дрифте.
Путался с выскакивающими комбинациями набора команд. Ибо вижу одно, жать надо другое. Всё таки игра эмулирована, и команды там пишутся по аналогии с геймпадом, но никак не с моей клавиатурой.
Увеличенная дальность спин деш аттак порадовала. Хотя первое время, не зная о лимитах расстояния, я запаниковал, что вот вот свалюсь вниз. Но нет.

Геймплей ночной
Штука интересная. И довольно умильная. Особенно завывание на луну и пробежки на четвереньках, вздёрнув хвостик. Хотя заносит при таком беге, как на машине какой спортивной. Не думаю, что четвероногих так же заносит, как и меня по сторонам кидало.
Очень понравился лайфбар и линия анлишда. И лист навыков, на которые можно заработанные птски тратить.
Здорово, что ночные уровни не были построены по аналогии дневным. Было очень интересно.

Дарк Гайа
Я задолбался!
Иначе не скажешь!
Я активно думал, что вот эта битва титанов, которую я пытался долго пройти, будет единственной дракой боссов. Но нет! Потом надо было выбить монстру три глаза и в супер пупер модуле выбивать остальные, неистово растущие из него.
Но, как только до меня стал доходить принцип, ругани в комнате стало слышно меньше. Больше дела.
И я завалил, конечно, это змее-подобное непотребство, нарушающее баланс и покой на планете.
Гайа как-то не очень вписывался в весь тот интерфейс игровой. Больно суров и страшен он был.
В любом случае в занятиях построения материков по стойке смирно до Гайи было далеко. И о нём вообще не думалось, пока тот не выполз на материк из ядра Земного.

Суть
Суть-то, она в чём? Она вон в чём!
В словах Чипа, которые меня откровенно тронули.
Люди под ночным покровом поддавались влиянию Гайа, становились раздражительными, злыми, жестокими, эгоистичными и корыстными. А Сон нет. Менялся только его внешний облик, а внутри ёж оставался прежним.
Тьма не завладела его сердцем и душою, потому что он достаточно силён, чтобы уступать этому. И каким бы ни стал он снаружи, внутри билось доброе сердце и теплилась светлая душа. Сильный дух нельзя сломить. И это - главное богатство человека. Не его внешний облик, а его внутреннее обличье, которое остаётся прекрасным независимо от того, как твоё лицо изуродовала жизнь.
И ещё.
Глупо делить мир на добро и зло. На хорошее и плохое. В мире должен быть баланс. И тьмы и света, составляющих наше бытие. Даже если мы бодрствуем днём, мы не обойдёмся без сна ночью, без отдыха. нет любви без печали, и не счастья без боли. Надо уметь принимать все аспекты жизни, приятные и не очень.

А я поиграл на ПК) У меня сэмулированная под ПК версия) Могу поделиться :З
Я со своим еб... не буду матом, интернетом, не могу даже Найтс дримкастовский скачать, куда уж Анлишд=___=
Соник, не поверишь, но я без понятия, как этим чудом природы пользоваться
ничего, что я на "ты"? Сейчас редко вменяемых Соникофанов встретить можно.
Так я научу) Тебе даже эмулятор не пригодится. Он встроенный со всеми готовыми настройками :З
Ежа звать Веро, но это конспиративное имя, дада
Это было бы весьма неплохо, я скажу)) И как же этим пользоваться?
Ну а я, ясень пень. Обычно друзья зовут Сон)
Уууу..асечка есть, бро?)
Можно Веро, можно Ёж)
Асечка 581997105