Сука шаман
Вчера я лёг спать, как больной. И проснулся тоже. Точно в Могильнике - иначе не скажешь. Ненавижу, на самом деле, в себе эту глупую тоску. Она может возникнуть резко и совершенно неожиданно. Просто раз - и тебе очень грустно. И одиноко. И как-то особо ничего не радует. Я сам себя раздражаюсь, находясь в подобном состоянии. Но знаю, что оно, так или иначе, пройдёт. Что это, вероятнее всего, просто от усталости.
Ощущаю жгучее желание больше читать и писать. И я читаю и пишу везде, где только удаётся этим заняться.
Начальница обещала работу с первого рабочего дня. Но когда я пришёл - её не оказалась. А сама она только развела руками. Я возмутился, правда только внутри себя. Ты - начальник. Тебе стоит подумать заранее о том, как ты собираешься обеспечивать работу тем, кто работает у тебя не в штате и не по твоему расписанию, а по срочному договору, на совершенно иных условиях. Ты же знаешь, когда у тебя закрытие - так подумай об операторах.
В итоге, она сказала, что мы будем помогать с налоговой отчётностью. Как выяснилось позже, это дело даже не нашего отдела, а другого, находящегося в другом крыле. Грубо говоря, она спихнула нас туда. А там и знать не знают, кто мы такие.
Придя на работу, я сидел и втыкал в инструкцию того, что надо делать. Вроде, ничего особо сложного. Но в процессе работы всплывает куча таких нюансов, о которых знать можно, выучившись по специальности.
С горем пополам, сделал все распределённые на меня документы. По мере своих возможностей. Больше документов не было. И делать было тоже нечего. Как это нечто оплачивается - никто ответить не мог. Решив, что узнаю ответ на этот вопрос позже, направился к другим операторам, чтобы посоветоваться.
Нет ничего хуже, чем сидеть на рабочем месте среди трёх сот реально работающих людей и только изображать работу, но на деле ничем не заниматься. Потому что банально нечем.
Оказалось, что у других та же ситуация. Наши руководители нас любезно спихнули с вопросами и попечением к неизвестным людям. Среди стеллажей бумаг, коробок и перегородок мы пошли искать того самого нужного человека, который должен отвечать на наши вопросы. И как мне этого человека жаль. У них налоговая отчётность, сроки поджимают, надо в сверх-режиме делать свою работу, а тут какие-то операторы. Разумеется, им не до нас. Тем не менее, нужного человека мы нашли. Задали несколько вопросов, от ответов на которые завяли уши. Попросили распределить нам ещё документов. Было это часов в десять или одиннадцать. Не позднее. Нужный человек поглазел на нас и спросил, кто мы, записал наши фамилии и сказал, что подумает, поговорит, решит, что-то там.
Я предложил сходить пообедать. Сразу же не распределят. Мы ушли в ТЦ, там пробыли где-то до двенадцати, вернулись обратно. Документов не было. Посидели в столовой, на рабочих местах перед пустующими мониторами, на диванчике, снова в столовой попили чай. И так до трёх часов. В три часа я последний раз проверил все ресурсы. Потом столкнулся с коллегой, несущую невесёлую новость о том, что как эта штука оплачивается не может конкретно ответить и сама начальница. Сказал, что по какому-то среднему. Что мне ваше среднее? Сидеть и бестолково досиживать часы без дела? Это ужасно. Почему не по объёму, когда я по нему работаю? Говорит, что посчитать там его нельзя. Что за херня вообще? Вот документ - вот фамилии - мышку протянул и сумму тебе выдало, что там считать, все работают в отдельных файлах.
Окончательно огорчённый, в три часа я начал собираться. Следом двинулись и несколько других операторов, выполнивших всю работу.
Вовсе не думаю, что в том, как относятся к начальству виноват я и мои якобы шуточные "подначивания". Ну и прочая чепуха, которая мне, в завершении рабочего дня, изрядно подбила и без того хромое настроение.
Ввалившись домой, не мог себя никуда пристроить. Пытался играть на гитаре. Срывался на аккордах и на собственном голосе. Пару раз вышло ничего, но на этом я иссяк. Выпил чая и с удивлением отметил, что мне от него тошно. Не стал заваривать кофе и до вечера несколько бесцельно слонялся туда-сюда.
Позже получил свежей порцией разочарования семейных драм и прочих осточертевших интриг всяких сволочных личностей под биркой "отец".
Лежу на диване и отчаянно не могу придумать ничего для театральной постановки. Всё ещё надеюсь, что озарение снизойдёт из ниоткуда. Наивно, но иногда работает.