Сука шаман
Я вошёл в почтовое отделение, отстроенное полукругом, где окошки - лучики, расходящиеся во все стороны - и занял своё место за номером один. Всегда окошко номер один.
Я подустал и весь день чувствовал себя как-то выжато. Хотя нет. Не весь день. После обеда меня накрыло каким-то упадком сил, несмотря на плотный обед и кофе, который был больше лекарство, чем напиток.
Я не наблюдал за тем, что происходит вокруг. Акцентировать на чём-то внимание и играть во внимательные гляделки не были ни сил, ни желания. Потому я отдал письма и принялся отстранёно ожидать.
Сзади меня о чём-то разговаривали люди. По бокам тоже что-то происходило, но я не обращал внимания, погружённый в лёгкий транс состояния тяжёлого "не-здесь". Тяжёлого от усталости, боли в ногах и духоты. А также сонливости и головной боли, мучающей меня с самого утра. К вечеру она начала мучительно расходиться и заходиться с новой силой.
Рядом со мной занимает место в соседнем окошке большая и округлая фигура. Я кошу взгляд и снова вижу... начинаю видеть ленивым взглядом шамана. Получается непроизвольно.
Упырь. Или вурдалак. А может и облезающий орк. Без зеленцы, правды. Слишком серый и гниловат. Так что пускай упырь.
Я сдерживаюсь, чтобы не хмыкнуть вслух и отвожу взгляд, на время выпадая обратно. Сюда, но всё с тем же взглядом меня возвращает неожиданно громкий для такого места возглас упыря. Я, видимо, пропустил суть трагедии, которая тут развернулась перед его маленьким носом и большим животом, но когда я перевожу взгляд обратно, то вижу, как сударь собирает бумажки в папку, не скрывая своего раздражения. И ругается. Негативом от него так и пышет. Неприятно, что сказать.
- Всё у вас через жопу! - возмущается он и продолжает ругаться. Я быстро теряю интерес к происходящему, пока позади меня и сбоку не раздаётся другой голос. Он спокойный, уверенный, сильный, ровный.
- Вас что-то не устраивает? - я прислушиваюсь.
- Меня не устраивает жить... в жопе, да! - хм. Так, мы хозяева своей жизни. Коли ты там живёшь, значит, сам там и разместился, а пока я размышляю лениво, он продолжает, - А если вас всё устраивает, то это плохо! - как нелогично. Если всё устраивает - это же прекрасно. Я не говорю этого вслух, но будто бы услышав мои мысли, упырь повторяет свою последнюю фразу ещё раз.
- Меня всё устраивает, - раздаётся снова леденящий душу спокойствием голос. Голос такой ровный и уверенный, что если бы он звучал громко, от него дрожали бы стены. При том, что это не было бы криком. Но от того, как вкрадчиво он звучит со своей неспешностью и размеренностью пробирает больше.
- Плохо, что вас всё устраивает! - не выдержав, я поворачиваю голову и застываю в оцепенении.
Дракон.
В жалком полуметре от меня стоит дракон. Величественная осанка, но ни намёка на гордость и зазнайство. Изящный изгиб хвоста, ровная, мелкая и поблёскивающая чешуя. И длинная, густая золотая грива чуть ли не до бёдер. Он прекрасен - этот дракон.
Я уже не замечаю ничего. Даже стоящий рядом упырь не портит картины, потому что он, пускай и больше в ширину, нежели змеиный сородич, но никак не может тягаться с такой красотой. А главное... с такой мощью и силой. Перед такой силой мне моментально захотелось крохотным щенком поджать хвост и уши, почтительно склонить голову. Я подаюсь чуть назад, ещё не осознавая, что вжимаюсь в угол. Дракон стоит ко мне спиной и мне хорошо видна его шикарная грива, безупречный и опрятный вид, со вкусом подобрано всё до последней детали, плечи чуть отведены назад, а крылья покоятся позади. Даже думать боязнь, как этот зверь может выглядеть, расправив их.
Дракон делает шаг вперёд к окошку, чтобы занять своё место по очереди. Упырь отступает. Повернув голову в его сторону, ящер вкрадчиво произносит...
- Всего хорошего, - это звучит поистине сокрушающе. Упырь пятится назад, громко фырчит носом, топчет ногами, но не находит, что сказать. А могучий зверь поворачивает голову, потеряв интерес к своему временному "собеседнику".
На морде златогривого ящера тёмные очки. Но они не помогают. Потому что даже сквозь них я ощущаю, куда смотрит его взгляд. Опасный. Опасный потому, что полный энергии, способной как творить чудеса, так и изничтожать. Когда я чувствую на себе этот взгляд сквозь тёмные стёкла, я отворачиваю голову и старательно гляжу в сторону. Я не могу тягаться с такими зверьми. Может, могу, но не стал бы пробовать. Я преисполнен глубоким уважением к их сущности и их силе. Страшна и поистине велика та сила, что контролируется обладателем. Эта контролировалась. И потому я надолго позабыл, как тявкать. Пускай у меня и не было повода, но я просто стоял, вжавшись в угол, и опасался столкнуться с этим взглядом. Даже не знаю, что стало бы со мной, не будь на драконе очков.
Получив необходимые чеки, я бодро переговариваюсь с оператором и быстро выхожу на улицу. Останавливаюсь у бордюра, ожидая транспорта, но сам пытаюсь справиться с мелкой дрожью, нарастающей во мне.
Драконы великолепны.

@темы: Шалай махалай