Сука шаман
Утро немножко не задалось у меня по причине свадебных известий, меня, конечно, безмерно "обрадовавших". Всё происходящее в этой сфере считаю лютым бредом, в котором проще накинуть себе верёвку на шею и быстрее удавиться, чем вгонять семью в ещё большие материальные проблемы.
Так что поднялся я немного растерянный и злой. Плюс опаздывающий, ибо на некоторое время откровенно завис на месте, а потом осознал, что у меня голова грязная (пока листики с веточками из волос не начнут выпадать на каждом шагу - не помою, ага). А воды горячей нет. А до 28-го и не будет.
В общем, напенился мрачно и поспешно холодной водой, перед уходом успел прикрикнуть на брата, ещё раздражённый со вчерашних разборок, и двинулся на работу.
Обдумывая будущую карту, доехал до остановки, от которой иду пешком и, выйдя, замедлил шаг. Ибо доехал достаточно быстро - времени осталось ещё много. Так что я, недолго думая, решил заняться практическими методиками, а не только чтением различной литературы. Практику ничто не заменит. Посему отправился в то место, где вчера меня так порвало остановиться. Я проходил мимо него часто, но не сразу придал значение тому, как меня туда тянет, ибо зачастую торопился на работу или с работы. Но всегда чуть притормаживал, проходя мимо, и косил взгляд. В первый раз мне оно просто показалось занимательным и не более того - тогда я ещё не осознал, что оно не просто занимательно, а тянет меня энергетически. Там были повалены качели и турникеты. Они лежали в высоко выросшей траве двора под пышным деревом. И я подумал тогда: "Как здорово смотрится". В следующие раз я задержался, а вчера и вовсе почувствовал жгучую необходимость залезть на поваленные качели и сесть повыше к листве дерева.
Шакал чувствует - Шакал делает.
Сел, сидел. И очень не хотелось уходить. Особо не поняв ещё, что испытываю, кроме желания остаться здесь, я вынужденно слез, ибо просидел там уже пол часа, и отправился домой. И только дома меня проняло - как это так! Я не понял, что нашёл место Силы!
Сегодня за наличием свободного времени остановился, чтобы получше его изучить. Шёл дождь. Прекрасный, летний дождь, капли которого блестели на листве и наполняли воздух свежестью, прибивая к земле дорожную городскую пыль.
Я встал у ствола дерева, оглядев его. Протянул руку и накрыл кору ладонью, прислушиваясь. В груди начало тянуть. Тянуть так, как, бывает, тянет от волнения, спускаясь к животу и превращаясь в лёгкую тошноту. Мне стало тревожно, но я не отнял руки и не стал пугаться, а остался стоять, насильно успокаивая в себе волнение, решив ни в коем случае не поддаваться. Рядом был ещё один ствол, который переплетался с этим, обрушивая сверху купол зелёных и больших капель листвы. Ещё немного постояв, я медленно отнял руку и, повернувшись к свисающей ко мне листве, принялся поглаживать её пальцами, собирая на ладони влагу. Энергетика изменилась. Теперь вместо недоверия и настороженности, которая влилась ко мне через ствол, я почувствовал робкость и скромность. Совершенно отличную от мощной и упрямой первой энергетики. Немного озадачившись, я продолжил поглаживать листву, прошёлся пальцами по толстой ветви, желая успокоить - дерево как будто испытывало ко мне опаску, боялось, что я обижу его. Это, впрочем, было не удивительно.
- Тебя обижали? - тихо произнёс я, - Хотя что за вопрос. Конечно обижали. Не бойся, - хоть я и продолжал, чувство странной смеси энергетик по-прежнему меня преследовало. Оно было слито воедино, но разнилось. Первая была уверенной и упрямой, она хотела прогнать меня, напугать и предупредить, когда вторая лишь опасливо сомневалась в том, довериться мне или нет.
Непонятно.
Тем не менее, я поблагодарил дерево за то, что оно согласилось со мной немного пообщаться и пообещал, что не причиню зла. Если оно захочет, чтобы я ушёл - я уйду. Но оно скромно молчало, с долей смирения позволяя себя поглаживать. Вздохнув, я опустил руку. Испачканные землёй, корой и каплями дождя ладони я задумчиво оглядел, пытаясь понять - да что не так. Шагнул вглубь под листву, став в мокрой траве, и, сложив ладони, принялся быстро растирать их между собой, а после вытянул руки вперёд - тыльной стороной вверх, пытаясь уловить вибрации. Это мне почти ничего не дало. Я не мог толком сконцентрироваться от нескольких машин, въехавших во двор. В такие моменты мне, по-правде говоря, очень не хватает напарника. Порешив, что сейчас я не узнаю ничего больше того, что узнал, я развернулся и зашагал прочь. Отойдя метров на пять, обернулся и обомлел, когда моему взору открылось всё место, которое занимало дерево.
Это было не одно дерево. Это были два дерева, переплетённые меж собой так, что не понять, какая ветка принадлежит к какому из них и какая листва. Но тут меня прошибло осознанием - листва была только у одного дерева. Она была столь пышной, что укрывала собой второе дерево, точно заключая в зелёные и мягкие объятия. Вблизи ни за что этого не разглядеть. Потому что так они смотрятся как одно целое. Но энергетика не обманет.
Кое что ещё выдавало, но увидеть это можно было лишь отойдя на расстояние. Голые и колючие, острые ветви первого дерева, которое хотело меня прогнать, взвивались в небо мощными шипами, пронзая голубое полотно и нависая над двором когтистой и мрачной рукой. А рядом прижималось пушистое деревце, старающееся укрыть его и спрятать, но не способное сделать это в силу своих значительно меньших размеров. Но всё равно старающееся.
Теперь я просто не мог уйти.
Решительно развернувшись, я зашагал обратно и встал перед стволом шипастого дерева, настроенного враждебно. Уверенно, но при том ненастойчиво опустил ладонь обратно на кору, упрямо глядя перед собой.
- Так что же ты такое? - негромко поинтересовался я.
Напор со стороны дерева ослаб. Оно больше не пыталось вызвать у меня тошноту, тяжесть в груди и головокружение. Но его строгое недоверие по-прежнему ясно ощущалось. Я был для него ребёнком, а он - стариком, которого жизнь достаточно потрепала, чтобы он не стал наивно верить каждому, кто опустит свою руку на ствол, какими бы там кольцами и оберегами она не была украшена - эта рука. Прочувствовав это, я прикрыл глаза.
- Хорошо. Понятно, - я немного помолчал.
- Я не буду сильно докучать тебе. Уйду как только пожелаешь, - хмурый взор древа пронзил меня внимательно и пытливо. Я кивнул.
- Благодарю тебя, - не забыл сказать я, выразив своё почтение и отступил назад, развернулся и ушёл, не оборачиваясь.

@темы: Шалай махалай