Сука шаман
Мне ужасно лень что-то писать и говорить. Потому что я сонный. Но почему-то я считаю своим дневничковым долгом сказать, что...

У меня есть куча дел в дендрарии. И теперь я знаю, почему тотем хотел, чтобы я сел у того дерева. Почему мой обвешанный перьями шакал, что разбросал их по поляне, так настаивал, чтобы я там сел. Я тогда не смог ничего понять, просто запомнил. Зато хорошо пообщался с хранителями, с которыми сразу сдружился. Оно полюбили нас обоих, что на самом деле достаточно неожиданно. Обычно к Дику они сохраняют нейтральное отношение, так же как и он к ним. Лишь помогает мне разобраться, потому что хорошо чувствует и сухо анализирует.
Он предложил мне пронаблюдать за тем, что делает Альт.
- Я просто гуляю.
- Об этом я и говорю. - конечно просто! Только у нас это называется по-другому, да и только. Альт прошёл почти по всем местам, которые я уже отмечал, когда ходил за ними. К последнему Дик сам его вывел. Иногда я откровенно поражаюсь, как этим двоим удаётся так много говорить друг другу, не открывая рта. Ведь они говорили по моим меркам довольно мало, а тем не менее Дик успел не только рассказать про Лес, но и Альт, в свою очередь, тоже многое поведал. Почти не говоря вслух. Либо это какое-то индивидуальное умение, либо достигнутое чудесным образом взаимопонимание. Я склоняюсь ко второму.
Лес очень любит дарить подарки. Он делает это много и часто. Я получал от него перья, руны, камни, капельки смолы, дождь, радугу, дурманящий запах, друзей, предсказания и кучу всего другого. Да мы, в общем-то, поладили - да не будет это звучать слишком высокомерно - с первых секунд, как только я вошёл туда впервые. Я сразу почувствовал себя уютно. И Лес встретил меня птицами, которые устроили танцы у меня под ногами с весёлыми напевами.
Дерево, на которое мне указал тотем, всегда молчало. Сидя под ним, я не чувствовал к себе неприязни. Только холодное спокойствие. На Дика же оно оскалило ряд острых зубов, точно пытаясь прогнать. Ну что сказать... методы Книжника ласковостью зачастую не отличаются. А на такой финт лицом, проступившим на коре, он только чуть скривился и констатировал неприязнь. Я же к тому моменту стал яснее понимать, что нужно делать и почему мой шакал хочет, чтобы я уделил внимание этому дереву.

А ещё я... до слёз люблю свой город. Я не знаю, почему меня так накрыло сегодня. Это бывает как... когда ты давно, очень давно кого-то знаешь. Все манеры, повадки, характер. Всё. И вот думаешь, что надо что-то изменить и куда-то двинуться, уже готов к этому, как этот кто-то берёт и просто ненавязчиво тебя обнимает. Молча и не сильно. Так, что можно спокойно разомкнуть объятия, но разве можно? Хочется плакать, понимая, что найти в себе силы так просто покинуть его... очень тяжело. Я плакал внутри, ибо снаружи было занято. Ничего не мог с собой поделать. Шептал в небо, что я не смогу. И вряд ли буду. Рассказывал городу, что я знаю его. И каким знаю. Его нежность и романтику, его ранимость и боязливость, его тёплые и шершавые руки, длинные пальцы и мягкое дыхание. Как можно взять и променять это на разноцветных родственников? Такого близкого друга, такого давнего друга... такого, что честно и бережно хранит твои тайны. А ты его.
Нет. Это невозможно.

@темы: Стая, Тоска, Красота да и только, Шалай махалай, Любовь