Сука шаман
После того, как долгое время ничего толкового не писал, напало желание писать больше. Только особо нечего. А вытягивать из себя слова и рассуждения в пустоту - дело не всегда приятное. Особенно когда не о чем особо порассуждать.
Так-то мне есть, о чём подумать, но я и без того слишком часто мусолю эти мысли. По несколько часов в день стабильно.
Стабильность - залог успеха. Пока я не могу судить о какого-либо рода успехе. Я себя чувствую несколько потерянным и болезным, хотя по-прежнему чётко вижу цель и путь к ней. Но эта растерянность и потерянность меня не отпускает. Я отрываюсь от земли, меня поднимает в воздух, но не так, как бывает в полёте. Нет. Это опасная невесомость, готовая выкинуть меня в никуда, оставив внутри пустоту. Возможно, так просто сказывается усталость от дома, семьи, рабочих интриг и прочих производственных вопросов.
Что только не делают с людьми различного рода высокие или просто сильные чувства. Я заметил за собой, что могу часами, раскрыв глаза и глядя перед собой, прокручивать в голове одно и то же. Просто вертеть заезженную пластинку снова и снова, возвращая себя в какой-то период, промежуток времени, к конкретному моменту. И пускать по повтору. Снова и снова.
Мне кажется, я чуть-чуть обезумел. Самую малость. И мне определённо надо что-то сделать, чтобы вернуть себе былое спокойствие, уверенность и способность трезво мыслить.
О трезвости... ныне трезвым я хожу реже. И чтоб я смог нормально и адекватно объяснить - почему.
Я вообще жутко не люблю чувство апатии. Ненавижу его всей душой и сердцем. Я кажусь себе невыносимо жалким, особенно когда есть большое количество занятий, но мне не хочется ими заниматься. Хочется другого - недостижимого. Хотя в чём проблема, Шакал? Делай дело, да всё будет чудесно. Дело-то делается, а мысли с глупым и романтичным вздохом воспаряют вверх и... Шакал! Хер ли ты тело оставил без присмотра?!
Что, где, когда?

Время медитаций в лесу прошло - холодно. А я жуткий... жуткий мерзляк! Я только так и замерзаю. Сижу в четырёх слоях одежды, в пледе и под обогревателем, с чаем. Мама удивленно косится на меня.
- Мне холодно! - пищу я и ёрзаю. На улице совсем коченею. Дик вздыхает и затягивает у меня на шее свой шарф. Я хриплю что-то напоминающее "спасибо", но чаще это "спасибо" мутирует в "ты меня сейчас удушишь". Стучу зубами, хохлюсь. Хотя сейчас только десять градусов тепла. Но мне уже невыносимо.
Мне нужно тепло. Нужны обнимашки...

... и вот я рождаю проекцию. Она застывает передо мной, чуть подрагивая. Я лежу на кровати, мучаясь страшной головной болью. Залив в себя кофе, который я предварительно сжёг, я, скрючившись, рычу от стука в висках. Мне больно пошевелиться и даже моргнуть. И тогда я закрываю глаза и концентрируюсь на проекции. Шепчу слова. И жду, пока меня коснётся тепло. Пока тело не сдавит в объятиях, а нос не защекочет знакомый запах. Пока я не услышу чужое дыхание рядом и чувство защищённости, спокойствия не укроет меня.
И тогда я усну.
В объятиях проекции, рождённой шаманом.
И это излечит меня от головной боли лучше чего-либо другого. Потому что проснусь я уже без неё.

@темы: Тоска, Одиночество, Любовь