Сука шаман
"Наблюдать реакции со стороны на работе оказалось достаточно... забавно. Действительно забавно. Это самую малость развлекает. Впрочем... я, не привыкший особо отвлекаться от работы, итак не замечаю, как пролетает день. И не высиживаю минуты, мучительно глядя на замершие часы. Тут главное найти себе занятие. Хоть какую-нибудь мелочь. И время от времени похлёбывать чай, разумеется.
Пока была Кошка, было не настолько тоскливо. Честно признаюсь, что общение с ней развеивало извечную тоску. В некотором роде. С ней приятно обсуждать книги, события, людей, чай и кофе. Мало с кем удаётся поговорить по-настоящему и достаточно открыто. Общение с другими людьми настолько разочаровывает, что, право, лучше вообще обойтись без этого. Ограничиваться короткими фразами по работе.
Войдя в кабинет, я первым делом захожусь чихом.
Аллергия.
На людей.
Их слишком много. И он несут слишком много чуши.
Было бы значительно проще, если бы условия были прежними, но прежними они уже не будут. Это ясно. Даже жаль, что у меня не было необходимости выходить тогда, когда можно было спокойно во время отсутствия работы пить чай и читать книгу, а не делать вид, что работаешь, выискивая время для всего прочего исключительно на перерыве.
Но оно и понятно - тогда не могло быть такой необходимости. Ведь всё было нормально.
Сладкое действительно творит чудеса. Рядом со мной сидит уйма ужасно раздражающих личностей, коэффициент подбешивания которых возрастает, когда они начинают спрашивать, что со мной. Ах, да, самый извечный вопрос: "Что за полный вселенского презрения взгляд?". Господа, это мой абсолютно типичный, обыденный взгляд. Извольте привыкнуть. Вот, возьмите конфетку, пожалуйста.
И заткнитесь.
В кабинет заходит программист, которого я до этого ни разу не видел. Интересуюсь у соседки. кто это. Она уточняет, а после удивлённо смотрит на меня. Как на умалишённого. Осёкшись, вспоминаю, что Шакал, вероятно, знает этого программиста. И не задал бы такой вопрос. Но меньше всего я намерен косить под Шакала. У меня есть работа. И я, как говорится, её работаю.
Коллега продолжает ошарашенно смотреть на меня не без доли испуга.
- Ну что ж, - вздыхаю, отворачиваясь обратно к монитору, - Будем и с тобой знакомы.
- Ты вообще кто? - шепчет она осторожно. И я представляюсь. Ибо неприлично, наверное.
Вторая продолжает интересоваться, где Шакал. Я снова сухо докладываю, что Шакал спит. Что он отдыхает. Не добавляю, правда, что это эти стервы вынудили его дойти до таких мер. Впрочем, не только они, конечно. Но всё же...
Она продолжает хмурить брови, недовольная моей кислой миной. Грозится разрисовать мне лицо фломастером в смайлики. Приходится предложить ей конфет. Лишь бы замолчала.
Всё это постепенно теряет смысл, пока сужу я об этом из складывающихся условий. Но что-то окончательно решать рано. И бросаться менять тоже. Посидим. Посмотрим. Вероятно, можно устроиться лучше. Но пока этот опыт капает, пусть лучше капает. Тем более, что многие неразрешённые вопросы остались без внимания. И уйти, не покончив с ними, будет неправильно.

И слишком непривычно. Чувствовать себя мертвецом я уже приспособился очень давно. А чувствовать себя живым... нет.
И почему от этого так грустно?
Потому что это неправда."


@темы: History