понедельник, 20 апреля 2015
♠♠♠"На губах застыло имя месяца. Я произношу его тихо, слабо, почти шёпотом. Получается даже как-то жалобно и сдавленно.
Какое красивое у тебя имя, месяц.
Сердце падает вниз, ударяется о дно. По грудной клетке разносится глухое эхо.
Тук.
Стук.
Я замираю, повторяя имя снова. Замираю в благоговении, смотрю, но не двигаюсь навстречу. Как будто если неправильно произнести это имя или неправильно посмотреть на него, оно может рассыпаться. Раскрошиться. Страх... страх причинить боль. Поэтому я не делаю ничего. Только любуюсь, боясь даже дышать в его сторону.
Вспоминаю прошлое. То прошлое, которое я сотру и прошлое, в которое хочу вернуться. И, быть может, смогу стереть вместе с собой. Время. в котором я мог быть тенью. Таинственной и недостижимой личностью, магическим явлением, неразгаданной загадкой, увлекательным и неприкосновенным. Я мог ни о чём не заботиться, кроме самолюбия, эгоизма, злорадства и ненависти к людям, щекочущей горло. Перетекающей в хриплый смех.
Как хорошо тогда было... быть просто тенью.
"Я должен стать сильней.
Я должен быть один.
Я должен бить больней."
В кого я теперь превратился? Размяк. Развалился. Изнежился. Аж и думать противно.
- И совсем не понятно. То ли и так, и так, то ли только так. С одной стороны я помню его грозой всего и вся. Бичом всего нежеланного. Пугающим явлением. Страшной личностью. Сильным, строгим, всегда держащим своё слово. Страшно слово поперёк пискнуть. А потом помню грустное создание. Грустное, одинокое, печальное, никем не понятое по-настоящему, погрязшее в беспросветной тоске, чуткое и ранимое... - Шакал сбивается, вертит головой, видит меня. Ну да. Я слышу. И что с этим поделать? Ничего.
- Прости. Я забыл, что ты слышишь.
- Что ж теперь тебе... не иметь возможность самому ни о чём подумать?
- Просто это некрасиво, наверное... ты спал? Я тебя разбудил? Я вроде не произносил твоё имя.
- Ты подумал его образом. Я услышал это.
- Извини...
- Не за что извиняться.
Наверное, чтобы жить так бок о бок с кем-то и знать, что тебя всегда могут видеть и слышать, что ты думаешь - не очень комфортно. Абсолютно всегда, что бы вы ни делали. Что бы вы ни думали. Вы никогда не делаете и не думаете это один. И если посудить здраво, то такое условие может свести с ума кого угодно. Без чужого ведома и не моргнуть. И, если продолжать так рассуждать, надо обладать просто небывалым доверием к другому человеку, который имеет невольную возможность наблюдать тебя как изнутри, так и снаружи. Колоссальных объёмов доверие.
Хм."
@темы:
History